"Moscow visitors guide"

Гид по Москве на английском и китайском языках.
Об издании "Moscow visitors guide"
Путеводитель по Москве с восточным уклоном
Гид содержит практическую информацию о достопримечательностях Москвы, музеях, ресторанах, театрах, достопримечательностях, а также о регионах России, карту Москвы и московского метрополитена, а также практическую информацию по основным торговым улицам Москвы.
Гид выходит три раза в год и распространяется у консьержей и в номерах ведущих московских отелей, таких как: Аврора, Азимут Смоленская, Азимут Сити Отель Олимпик, Арткорт, Балчуг Кемпински, Конгресс-парк «Волынское» УД Президента РФ, Гранд, Гринвуд, Звёзды Арбата, Золотое Кольцо, Континентал, Ледженд оф Москоу (бывш. Four Seasons) Ленинградская, Лотте, Майденс, Метрополь, Мовенпик, Монарх, Националь, Никольская, Палас, Парк Хайатт Арарат, Петровский Дворец, Петр 1, Плаза Гарден, Покровка, Пушкин, Роял Рэдиссон Коллекшн, Румс Бутик Отель, Руссо-Балт, Рэдиссон Блю Белорусская, Рэдиссон Блю Ленинский, Редиссон Блю Олимпийский, Савой, Садовое Кольцо, Свиссотель Красные Холмы, СтандАрт, Солюкс, Тверская, Фиш Поинт, Хайатт Редженси, Холидей Инн Лесная, Холидей Инн Рижская, Холидей Инн Сокольники, Шератон Скайпоинт Люкс, Эдж бай Ротана Селигерская, Эдж бай Ротана Виноградово и др. Также гид распространяется в Китайском Культурном Центре.
Последние выпуски
Смотрите и загружайте свежие выпуски в PDF формате
Выходные данные
  • 2017
    год
    основания журнала
  • 40
    тыс.
    тираж журнала
  • 3
    раз в год
    периодичность издания
Портрет читателя
Средегодовой доход доход гостей из Южной, Юго-Восточной и Восточной Азии

$70,000 - $100,000

По официальным данным на период с января по март 2024 года, гости из Южной, Юго-Восточной и Восточной Азии, проживающие в московских отелях 4 и 5 звезд, характеризовались следующими параметрами:

Средний доход
Средний доход гостей из этих регионов варьировался, но чаще всего находился в диапазоне $70,000 - $100,000 в год. Гости из таких стран, как Япония и Южная Корея, обычно имели более высокий доход, в то время как гости из Юго-Восточной Азии могли иметь несколько ниже средние доходы.

Распределение по профессиям
Бизнес: Большая часть гостей из Азии посещала Москву по деловым причинам. Например, гости из Китая, Японии и Южной Кореи чаще всего приезжали для участия в бизнес-конференциях и встречах. Доля таких гостей составляла около 45-50%.
Туризм: Примерно 30-35% гостей посещали Москву с туристическими целями. Это включало посещение культурных достопримечательностей, музеев и участие в различных экскурсионных программах.
Образование: Около 10-15% гостей приезжали в Москву для участия в образовательных программах, научных конференциях и стажировках.
Прочие категории: Остальные 5-10% включали личные визиты и другие цели.
Отели, которые часто выбирали гости из Азии, включали такие высококлассные заведения, как Lotte Hotel Moscow, Four Seasons Hotel Moscow и Radisson Collection Hotel, Moscow, благодаря их высокому уровню сервиса и удобному расположению​ (Five Star Alliance)​​ (Boutiques hotels)​​ (TripAdvisor)​​ (TripAdvisor)​

Эти данные являются обобщенными и основаны на обзорах и отзывах различных источников. Для более детальной информации можно ознакомиться с отчетами гостиничных компаний и туристических агентств
Образцы рекламы
Отправить сообщение
Напишите сейчас и узнайте условия публикации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности